АМПУ объявила тендер на дноуглубление Херсонского морского канала

ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) 18 августа 2017 года объявила открытые торги в системе Prozorro на выбор подрядчика эксплуатационного дноуглубления Бугско-Днепровско-Лиманского канала (БДЛК) и Херсонского морского канала (ХМК). Об этом сообщила пресс-служба АМПУ.
«АМПУ анонсировала на этот год беспрецедентно широкий план дноуглубления акватории. От структурных подразделений требую выполнять работы равномерно и системно — в акваториях портов и на подходных каналах. На профессиональном языке, мы осуществляем не только капитальное дноуглубление, направленное на новые проекты и мощности, но и поддержку паспортных глубин, сохранение их технических характеристик. Это — обязательный процесс, который должен происходить ежегодно и в прозрачном режиме. Именно эти работы и будут организованы сейчас на этих ключевых каналах. Мы призываем отечественные и международные дноуглубительные компании принять участие в открытых торгах, которые традиционно проходят в системе Prozorro», — отметил и. о. председателя ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс.
Ожидаемая стоимость дноуглубительных работ составляет 111,97 млн грн. Объем дноуглубления — 1,026 млн кубометров. Тендерные предложения принимаются от резидентов и нерезидентов до 18 сентября. Планируется, что дноуглубление будет выполнено в течение четырех месяцев в течение 2017-2018 годов.
Справка:
Бугско-Днепровско-лиманский канал
— судоходный канал, по которому осуществляется подход судов к морским и специализированным портам и терминалам Николаевского региона, а также частично к Херсонскому морскому каналу. Общая протяженность БДЛК — 81,368 километра. Количество колен — 12. Ширина канала — 100 метров, навигационная глубина канала — 11,2 метра.
Херсонский морской канал — судоходный канал, который расположен в Днепровско-Бугском лимане, ответвляется от пятого колена БДЛК и простирается до входа в реку Рвач (один из рукавов реки Днепр). По ХМК осуществляется подход судов к Херсонскому морскому и Херсонскому речному портам и дальше в речные порты и терминалы, расположенные вдоль берегов реки Днепр. Общая протяженность ХМК — 40 километров, количество колен — 3. Навигационная ширина канала — 100 метров, навигационная глубина канала — 8,25 метра.
АМПУ в 2017 году планирует выполнить эксплуатационную очистку акваторий Херсонского, Ренийского, Одесского, Мариупольского и Бердянского морских портов. Кроме того, будет проведено дноуглубление подходного канала (тринадцатое колено БДЛК) до Николаевского морского порта.

© «Порты Украины»


скачать dle 11.3
  • 334